Образовательные проекты как маркетинг

Blog / Образовательные проекты как маркетинг
   

Образование – это новый досуг. Именно поэтому интересен с точки зрения маркетинга и коммуникации с целевой аудиторией.

Образовательные проекты могут быть полезны, в первую очередь, в рамках маркетинговых коммуникаций в трех случаях:

Бренд – экспертКогда бренд – эксперт в чем-либо и готов делиться этой экспертизой.

Простые случаи: винный бренд – о вине, инвестиционный фонд – об инвестициях, сотовый оператор – о технологиях, пиво – о футболе и проч

Или сложнее.  Модный бренд, например, или производитель гаджетов – о современный городской культуре, а застройщик – о городе и урбанистике. Так, например, мы успешно развиваем Лектория “ТОЧКА” для компании “Группа ЛСР”: лекции самых ярких экспертов в сфере современного искусства, архитектуры, истории и урбанистики.

Бренд – ценностьО ценностях можно говорить бесконечно. Но слова – лишь слова. Приведем пример. Не наш, к сожалению. Но в качестве примера - идеальный проект. Когда Yota придумала и реализовала проект Yota Yes Lectures, я был готов бросить всех интернет-провайдеров ради того, чтобы быть вместе с брендом, который дал мне возможность побывать на умопомрачительной лекции Юрия Норнштейна в Михайловском театре!

Пространство. Когда предметом продвижения является пространство. Как, например, Demetra Art Hotel в рамках проекта “Квартирник”. Закрытое событие для opinion makers: творческие встречи с самыми интересными спикерами и гостями. От современного искусства до физики, от джаза до уличного искусства. Задачи проекта: через событие презентовать пространство отеля, отстройка от конкурентов, генерация информационных поводов.

Мы привели наиболее очевидные примеры контекста, в котором образование может быть эффективным контентом маркетинговых коммуникаций. Все остальное зависит от конкретных задач, которые будут поставлены перед нами.

Сервис обратного звонка RedConnect