Сложнее и сложнее: эволюция контента

Blog / Сложнее и сложнее: эволюция контента
   

Принцип постоянного усложнения как аксиома.

На основе десятилетнего опыта разработки и реализации культурных проектов для компаний и брендов, мы заметили тенденцию. Назовем ее “Принципом постоянного усложнения”: аудитория потребляет и ищет все более сложный контент.

Вспомните нулевые: электронная музыка с более или менее известным именем за пультом – уже достаточный контент для события, на которое пришли представители целевой аудитории. Это не отменяет требований к интерактиву, комфорту, активациям. Речь не об этом. Речь идет о все возрастающих требованиях времени.

Музыка, дети, мода, благотворительность, гастрономические проекты, публичные литературные чтения... все сложнее и сложнее. Следом - саморазвитие, образование, современное искусство, наука. Пусть не всегда понятно, но почти всегда – интересно.

Восемь лет назад мы делали пасхальный перформанс для птицефабрики. Это была медийная бомба в контексте городских новостей. Два дизайнера расписывали трехметровое яйцо в центре Санкт-Петербурга. Этого было достаточно для более чем ста публикаций в СМИ, не учитывая сгенерированный пользователями контент в социальных медиа. 

Пять лет назад мы делали ежегодные выставки современного искусства в рамках проекта Audi Art Gallery. Искусство продавало автомобили.
Сегодня – открытый лекторий по гуманитарным наукам для строительного холдинга и его потенциальных клиентов. Каждое событие – это более 150 гостей и охват в социальных медиа более 140 000 человек.

А завтра - поэтические фестивали, лекции по точным наукам, школы кураторов и многое другое, что сегодня представляется странным и годным только для бескомпромиссных приверженцев культурного или научного авангарда.

Мы уверены, что в сфере событийного маркетинга (да и маркетинга в целом) оправданная сложность – это новый черный.

Сервис обратного звонка RedConnect